![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
ОборонСтройПроект |
![]() |
Переход в СРО своего региона (в Москву) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вход для членов Ассоциации |
Эксперты: объемы ж/д перевозок строительных грузов возрастаютВ РЖД фиксируют резкий рост перевозок строительных грузов, говорится в официальном сообщении железнодорожной монополии. По данным компании, с января по апрель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 21,5% до 41,6 млн тонн. Рост фиксировался в каждом из четырех месяцев, а наиболее существенный пришелся на апрель, когда было перевезено на 2,5 млн тонн больше, чем в апреле прошлого года. Эксперты объясняют такую динамику проблемами у основных конкурентов железнодорожников — автоперевозчиков. Одной из главных причин увеличения интереса к железнодорожным перевозкам стало значительное увеличение стоимости автотранспортных услуг из-за внедрения системы «Платон», утверждает исполнительный директор Рейтингового агентства строительного комплекса Вячеслав Строкань: за каждый километр пути по федеральным дорогам владельцы грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн теперь обязаны платить в бюджет 1,53 руб. Впрочем, дело не только в «Платоне», считают эксперты. Не последнюю роль в данной ситуации играет ужесточение правил грузоперевозок в части максимальной грузоподъемности автомобилей. Изменения вступили в силу прошлым летом, в результате удельная загрузка фур при перевозке тяжеловесных грузов (щебня и песка) снизилась на 30-40%, а стоимость перевозок выросла на 40-50%.
АС ЦРС "ОборонСтрой" - новости сайта в Москве и других городах России.
|
Переход из другого СРОРасчет взносов в КФ ВВ и ОДО![]() ЭНЕРГОАУДИТ |
Создано 06:30 11-05-2016 г. / Обновлено 06:30 11-05-2016 г. |