Три госуслуги в градостроительной сфере станут электронными
С 1 августа 2013 года три государственные услуги в градостроительной сфере станут доступны в электронном виде. От бумажной волокиты освобождены:
- выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
- оформление заключения о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации;
- оформление паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве.
Напомним, что на данный момент застройщикам через столичный портал государственных и муниципальных услуг доступнен электронный заказ:
- выдачи разрешения на строительство;
- проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
- подготовки, утверждения и изменения ГПЗУ;
- выдачи свидетельства об утверждении АГР объекта капитального строительства.
В чем же преимущества получения госуслуг в электронном виде? Воспользовавшись предложением портала, мы получаем существенную экономию денег, а также времени на оформление документов и их доставку в ведомство. Также у заявителя есть возможность получить государственную услугу из любой точки мира, в любое удобное время и через интернет в режиме онлайн получать информацию о статусе исполнения своей заявки.
Предоставление государственных услуг в электронном виде, кроме того, снижает административные барьеры и коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками.
Отметить, что работа по переводу государственных услуг в градостроительной сфере на «электронные рельсы» ведётся в рамках реализации госпрограммы «Градостроительная политика» по устранению избыточных административных барьеров в строительстве.